Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пеларгонии. Работа над ошибками. (hearing)
Форум Клуба любителей пеларгоний > Пеларгонии > Наша гордость - пеларгонии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
hearing
Живу я в Москве, зовут меня Татьяна, мне 41 год, две дочи - 17 лет и 4 года. Сейчас сижу дома - наслаждаюсь цветочками, мечтаю о том, как выйду на работу. Имею два высших образования, работаю специалистом по обучению, развитию и оценке персонала в крупной компании.

Цветы развожу - сколько себя помню... Были у меня и фиалки и кактусы. Самое большое открытие в 8 лет - то, что кактус может обгореть на солнце... В детстве одним из любимых растений был колеус – мне очень нравилось в конце февраля укоренять веточку и смотреть, как он выпускает новые листья последующий крупнее и ярче предыдущего – как птица Феникс возрождаясь после зимы. Как то лет 10 назад купила у бабульки череночек фуксии… и началась моя фуксиевая болезнь – сейчас их у меня порядка 40 сортов. Новое увлечение - сингониумы... заболела недавно. Обожаю цикламены, а они платят мне своей любовью – цветут и завязывают семена. Вот именно цикламены привели меня к пеларгониям. Нет, конечно пеларгонии были у меня и раньше, но… видно я не умела их готовить… Не приживались надолго…